Grunwald, завод-производитель прицепной техники и надстроек на грузовые шасси стал первым из всех российских кузовостроителей, кто станет применять сталь HARDOX 500 Tuf.
Тем самым, Grunwald еще раз доказал свою приверженность к высокотехнологическому развитию и подчеркнул развитие концепции «Транспорт завтрашнего дня, доступный для всех уже сегодня».
Новая сталь следующего поколения HARDOX 500 Tuf отличается высокой твердостью, прочностью, а также стойкостью к абразивному износу и вмятинам, что существенно продлевает жизненный цикл кузова. Стоит отметить, что твердость стали HARDOX 500 Tuf схожа с высоким пределом текучести, когда в связи с перестройкой кристаллической решетки металла, он только самоупрочняется и растет значение растягивающей силы.
Такие полезные свойства и качества, позволяют при производстве кузовов заменить лист стали HARDOX 450 толщиной 8 мм на 7-миллиметровый лист HARDOX 500 Tuf. Такое решение не только позволяет снизить массу надстройки до 12,5 %, но и продлить срок службы кузова на 15%.
В скором времени, эта опция применения стали HARDOX 500 Tuf будет реально доступна для основания самосвального кузова Grunwald, а позже будет использоваться в конструкции самосвальных полуприцепов.
Стоит отметить, что пока сталь HARDOX 500 Tuf находится на подходе, завод ООО «Грюнвальд» продолжает производить самосвальные надстройки из стали HARDOX 450 для шасси ведущих производителей. Так, недавно в начале мая этого года, официальным дилерам «Скания-Русь» отправили первую партию грузовиков SCANIA серии XT с самосвальной надстройкой Box-type от Grunwald, которая дебютировала осенью прошлого года.
Строительные самосвалы Scania P440 P8x4HZ с дневной кабиной серии P получили 20-кубовые кузова Grunwald, сертифицированные по программе «Hardox In My Body» шведским сталелитейным концерном SSAB. Основание кузова имеет толщину 8 мм, а стенки 4 мм. Кузова оснащены отключаемой системой обогрева выхлопными газами, у которой ряд элементов сделаны из «нержавейки».