Marketex Offshore Constructions (дочерняя компания BLRT Grupp) завершила отгрузку в Стокгольм двух последних секций железнодорожного моста. Об этом сообщает пресс-служба BLRT.
Отмечается, что отгрузка завершилась на четыре дня раньше контрактного срока.
Вес конструкций составляет 1500 тонн, длина – около 220 м. Уникальную операцию по погрузке моста на баржу осуществила голландская компания Sarens.
По словам члена правления Мarketex Offshore Constructions Руслана Дидуха, это уже вторая часть изготовленной компанией продукции.
Участок отрезка железной дороги Getingmidjan в центре Стокгольма должен быть запущен в эксплуатацию летом текущего года. Перед стыковкой отправленных секций на месте, старая часть железнодорожно-пешеходного моста будет демонтирована, после чего на мосту будут установлены все технические сооружения. Работы должны быть выполнены за восемь недель
Осенью текущего года Marketex Offshore Constructions предстоит построить и передать заказчику пешеходную часть моста, длина которой составит 240 м, вес – 300 тонн. Общий вес металлоконструкций стокгольмского моста составит 3550 тонн.
Как сообщалось ранее, в середине 2019 года Marketex Offshore Constructions отгрузил в Стокгольм первые три секции моста общим весом 1750 тонн.
Отрезок железной дороги Getingmidjan – это связующее звено для всех поездов, которые приходят с юга страны, что делает его одной из самых оживленных железнодорожных линий в Швеции. Поскольку большая часть железнодорожных путей, мостов и туннелей в центральном районе Стокгольма была построена в 50-х годах прошлого столетия, то сегодня они нуждаются в модернизации.
LRT Grupp является одним из крупнейших промышленных концернов в регионе Балтийского моря. В состав BLRT Grupp входят три судоремонтные верфи - Tallinn Shipyard в Эстонии, Western Shiprepair в Литве и Turku Repair Yard в Финляндии, оказывающие комплексные услуги в сфере ремонта и модернизации судов в режиме 24/7.