Первый инструктаж по работе с мобильным приложением, созданным специально для водителей мусоровозов. Его разработали по заказу «Красноярской рециклинговой компании», работающей на левом берегу Красноярска, Емельяновском, Сухобузимском и Большемуртинском районах. Задач с введением электронного путевого листа и фотоотчёта у экипажа прибавилось. Но за счёт новой, электронной, формы выполняются они проще и быстрее. Заполнять бумажки больше нет необходимости.
Конечно, сперва кажется, что это усложняет работу, но в процессе водители привыкают к этому приложению, учатся быстрее им пользоваться и в конечном итоге выясняется, что так получается даже быстрее.
Станислав Шалимов, заместитель директора компании-соразработчика приложения
Цель регионального оператора — максимально автоматизировать процессы работы. Перевести в электронный формат все договоры, юридические и финансовые документы. А также синхронизировать по ГЛОНАСС все машины. В перспективе отслеживать передвижение мусоровозов будет доступно и всем потребителям. Сейчас работа с приложением на практике выглядит вот так. Водитель приезжает на место, делает фото до и после. Всё это автоматически заносится в единую базу.
Дальнейшее развитие этой системы — контроль качества, в том числе разрешение каких-то конфликтных ситуаций, если они возникают. Или разбор поступающих жалоб и обращений. В любой момент мы можем эту информацию поднять, если возникают какие-то вопросы к работе и посмотреть как действительно отработали на конкретной контейнерной площадке.
Игорь Ким, исполнительный директор компании-регоператора
В итоге эта система будет работать на обе стороны. Водители смогут оперативно сообщать о нарушениях, заставленных дворах и переполненных баках. Жители — проверять действительно ли экипаж приезжал, быстро отправлять свои обращения и предложения в адрес регоператора.