Компания Bosch объявила о расширении фирменного ассортимента компонентов для систем подруливающей задней оси.
В обновленную линейку, как сообщает пресс-служба компании, вошли 144 новых номера деталей.
Расширенный ассортимент подобных компонентов марки Bosch включает рабочие цилиндры, шаровые опоры, резервуары для жидкости, гидравлические аккумуляторы, ограничивающие расход клапаны, рычаги, клапаны и индикаторы потока. Запчасти доступны более чем в 80 странах мира.
В системах подруливающей задней оси (RAS), как уточняют в Bosch, воздействия на систему рулевого управления передней оси гидростатически передаются на заднюю ось. Воздействие передается главным цилиндром на передней оси через гидравлические шланги в центрирующий цилиндр, установленный на задней оси.
В конструкциях систем с электронным управлением (RAS-EC) гидравлический регулирующий клапан, связанный с электронным блоком, управляет движением задней оси с помощью центрирующего цилиндра.
Системы подруливающей задней оси, как заявляют в немецкой компании, улучшают динамику вождения, минимизируют радиус разворота, а также снижают износ шин грузовиков. При этом подобные системы подвергаются весьма высоким нагрузкам. Особенно это касается специальных транспортных средствах с несколькими осями и тяжелыми кузовами или машин, перевозящих тяжелые грузы, такие как нефтяные танкеры, самосвалы или мусоровозы.Из-за повышенного риска повреждения компоненты таких систем должны регулярно проверяться на СТО и при необходимости заменяться.
В числе основных причин поломок систем подруливающей задней оси в Bosch называют внешнее механическое повреждение, утечка гидравлической жидкости и воды из-за повреждения сильфона на рабочих цилиндрах или уплотнительных кольцах, утечка из-за загрязнения в системе, использование жидкости с неправильными характеристиками, перегрев.