← Склады и грузовые терминалы

Проект по увеличению мощности терминала «Дальтрансуголь» получил поддержку режима свободного порта

АО «Дальтрансуголь» (входит в СУЭК) получил статус резидента свободного порта Владивосток (СПВ) для реализации проекта в Хабаровском крае по увеличению мощности закрытого специализированного терминала по перевалке угля до 40 млн тонн в год. Поддержку проекту оказывают институты Минвостокразвития России: Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ) и Корпорация развития Дальнего Востока (КРДВ). Об этом сообщила пресс-служба Минвостокразвития.

Соглашение о выполнении проекта в условиях режима СПВ 11 сентября 2020 года подписали генеральный директор АО «Дальтрансуголь» Владимир Долгополов и генеральный директор АО «КРДВ» Дмитрий Тетенькин на площадке предприятия в поселке Токи Ванинского района.

Проект расширения мощности терминала до 40 млн тонн планируется реализовать до 2024 года. Планируемый объем инвестиций в режиме СПВ – около 12 млрд руб. При реализации проекта будет создано 79 новых рабочих мест.

Заместитель генерального директора - директор по логистике АО «СУЭК» Денис Илатовский подчеркнул: «При запуске терминала 15 лет назад мы ориентировались на перевалку 12 млн тонн в год, а с развитием подходов к порту Ванино и строительством ОАО «РЖД» Кузнецовского тоннеля расширили мощность до 24 млн тонн и теперь планируем дальнейшее расширение до 40 млн тонн. Безусловно, это результат нашего тесного и продуктивного взаимодействия с РЖД. Мы видим, как на Восточном полигоне меняются технологии, внедряются самые передовые решения и инновационные технические средства, применяются новые административные и управленческие подходы. Из последних достижений Дальневосточной железной дороги, дирекции тяги РЖД хочется отметить ежесуточное гарантированное обеспечение подвода 7 тяжеловесных поездов весом 7100 на станцию Токи под выгрузку на наш терминал. Еще в начале года это казалось фантастикой. Сегодня мы загрузили терминал почти на 100% мощности и наше дальнейшее развитие терминала будет синхронизировано с программой развития пропускной способности дальневосточной магистрали РЖД», - говорит он.

По словам Дениса Илатовского, уже сейчас компания прикладывает все усилия, чтобы обеспечить растущий объем перевозки угля. Так, в конце июня портовики погрузили в течение двух смен на судно объем в 141 018 тонн угля, что является самым большим показателем с момента запуска терминала. «По эффективности и экологичности Дальтрансуголь – один из лидеров среди специализированных портов. Мы ориентируем наших работников на работу в конкурентных условиях и стимулируем дух соревнования. Персонал при этом настроен на строгое соблюдение норм безопасности», - подчеркнул заместитель генерального директора.