ABB поставит аккумуляторы в комплекте электротехнических решений для Knutsen NYK Offshore Tankers (KNOT), что позволит экономить топливо, обеспечит эксплуатационную гибкость и снижение объема выбросов.
Согласно контракту с верфью Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, подразделение ABB "Морская промышленность" поставит систему питания и управления для двух новых танкеров-челноков, заказанных KNOT. Благодаря современным технологиям танкеры смогут соответствовать требованиям завтрашнего дня в том числе и экологическим, к чему все чаще стремятся крупные энергетические компании.
По запросу разведочно-производственной компании Var Energi, которая заключила контракт с KNOT на эксплуатацию танкеров-челноков, в объем поставки также добавлена система энергохранения, которая повысит производительность судов за счет оптимизации реагирования двигателя на изменение нагрузки.
"Мы хорошо понимаем, что фрахтователи рассчитывают на готовность судна к все более длительной перспективе эксплуатации, мы используем систему хранения энергии впервые, поэтому для нас очень важно работать с поставщиком, чье качество, безопасность и надежность уже проверено Knutsen, в том числе сервисное обслуживание и удаленная экспертная поддержка, – комментирует Том Кнутсен (Tom Knutsen), руководитель проекта в KNOT. – У АВВ большой опыт в поставках судовых систем хранения энергии, и мы рады, что, помимо сокращения выбросов, данная технология также поможет сократить эксплуатационные расходы".
Два танкера дедвейтом 124 000 тонны, предназначенные для работы в суровых арктических условиях, будут построены на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering к 2022 году. Эксплуатация судов планируется в Северном море.
В объем поставки АВВ входит валогенераторная система, главные распределительные щиты, приводы для подруливающего устройства и грузового насоса, а также управление проектом, ввод в эксплуатацию и участие в ходовых испытаниях.
Спаренный батарейный блок ABB емкостью 678 кВтч предусмотрен на борту каждого судна Knutsen. Система аккумулирования энергии сможет повысить скорость реакции двигателя за счет использования системы ABB MV AC для регулирования и оптимизации мощности валогенератора. Усовершенствованная динамическая поддержка системы энергохранения будет особенно ценной в случае внезапных изменений нагрузки, пиковой нагрузки, а также при особых требованиях к работе станции и грузовых насосов.
Задействование интегрированной системы энергохранения повышает эксплуатационную гибкость – это возможность реже использовать вспомогательные генераторы, а иногда и вовсе не использовать, что позволяет экономить топливо и сокращать выбросы. Таким образом, аккумуляторная энергия может стать новым конкурентным преимуществом при замене или модернизации судов. При создании цикла излишняя энергия, выработанная валогенератором, используется для заряда батарей.
"Мы гордимся тем, что снова выполним поставку безопасных и эффективных решений для компании Knutsen, которые помогут достичь максимальной продолжительности эксплуатации судов, – комментирует Юха Коскела (Juha Koskela), руководитель подразделения "Морская промышленность" компании ABB. – Наше предложение для танкеров-челноков гарантирует, что текущие и перспективные цели в части эксплуатации могут быть достигнуты, в том числе снижение объема выбросов".