← ЭДО, ИТ в логистике

"Магнит" делает ставку на инновации и технологии

Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске собственного акселератора MGNTech в рамках следования стратегии цифровой трансформации бизнеса. Ритейлер работает над проектом совместно с фондом «Сколково».

Как сообщает «Коммерсантъ», «Магнит» завершил отбор проектов для участия в MGNTech. Всего было отобрано десять стартапов (включая шесть из «Сколково») из 777 претендентов, которые представляли пятнадцать стран мира.

"Мы выступали как технологический скаут, который может за один месяц найти и обработать более 700 заявок по 13 фокусным направлениям", - прокомментировал Алексей Каленчук, директор по корпоративным акселерационным программам ИТ-кластера фонда "Сколково".

По словам Флориана Янсена, вице-президент по цифровой трансформации «Магнита», компания стоит на пути, который предполагает изменение ключевых бизнес-процессов: операции, логистики, человеческих ресурсов, ИТ, маркетинга. "Мы привлекли к сотрудничеству “Сколково”, потому что провести трансформацию подобного масштаба невозможно без партнерства с технологическими хабами", - отметил Янсен.

Сообщается, что в числе отобранных для развития стартапов - интеллектуальная система контроля давления в шинах EVA PRO, позволяющая сократить затраты на эксплуатацию транспорта до 15%. Компания BestPlace занимается прогнозированием эффективности магазинов на основе геоаналитики. Стартап Timebook является решением для автоматического планирования графиков смен персонала.

Акселератор MGNTech будет длится около шести месяцев. Компании, которые предложат ритейлру наиболее эффективные решения для бизнеса, получат долгосрочные контракты на сотрудничество. Предполагается, что в итоге будет отобрано от трех до семи стартапов.