← ЭДО, ИТ в логистике

ВСЖД расширяет перечень дистанционных услуг для клиентов

В условиях существующей эпидемиологической обстановки Центрами продажи услуг (ЦПУ) ВСЖД организовано активное применение цифровых технологий, которые позволяют организовать бесперебойное дистанционное взаимодействие с пользователями услуг в онлайн-режиме, а также в удаленном формате заказать и организовать перевозку по железной дороге с возможностью отслеживания местонахождения вагона.

Кроме того, с 1 ноября 2020 года реализована услуга «Умная реклама».

В рамках которой клиент может разместить свой рекламный баннер в Личном кабинете на сайте ОАО «РЖД», в разделе «Партнеры».

В скором времени будет доступна услуга «Страхование On-Line», это позволит пользователям получить страховой полис в момент оформления перевозочного документа через систему ЭТРАН (электронная транспортная накладная).