D2H Advanced Technologies, британская специализированная инженерно-технологическая компания, разрабатывающая инновационное новое недорогое шасси электромобиля (EV), представила для него прочную и легкую концепцию кузова. Автомобиль разрабатывается как вариант снижения выбросов для рынков Юго-Восточной Азии, заменяющий традиционный для региона компактный автомобиль, известный как «тук-тук». Для модульной платформы шасси были показаны два недорогих варианта – это плоская кровать и фургон-фургон, что обеспечивает решение для широкого спектра применений.
«Варианты кузова демонстрируют универсальность легкого нового шасси EV, где существует конфигурация, подходящая для любого использования, и все это при аналогичной прогнозируемой низкой цене, которая напрямую конкурирует с существующими альтернативами Tuk-Tuk»,- говорит Мэтью Хикс, инженерный директор D2H Advanced Technologies. «Мы определили необходимость в легком шасси EV для использования в Индии и Азии в частности, но которое могло бы внести значительный вклад в глобальную борьбу за сокращение выбросов. Детальное исследование конструкции показало, что шасси способно обеспечить ряд конфигураций, которые предлагают решение каждой потребности в весьма требовательных рынках. В D2H у нас есть идеальное сочетание опыта для разработки действительно революционного легкого автомобиля».
Шасси использует армированный волокном термопластичный полимер, который является прочным и легким. Окончательная конструкция, хотя и соответствует европейской классификации тяжелого квадрацикла L7E, которая освобождает его от оценки краш-тестов, обеспечивает значительно повышенные стандарты безопасности по сравнению с традиционными альтернативами. Система привода и его питания, пока еще находящаяся на стадии проектирования, предназначена для обеспечения 480-килограммовой машины до 12 часов непрерывной работы на одном заряде. Переднеприводное шасси будет приводиться в движение передним двигателем с батарейными блоками между задними колесами или в середине шасси, в зависимости от дальности и конфигурации.
«Переход к стадии прототипа станет важной вехой», - заключает Хикс. «Наше моделирование говорит нам, что конструкция шасси сделает все, что мы от нее потребуем, но мы с нетерпением ждем, когда все это объединится в физический автомобиль».