← Негабаритные и опасные грузы

КВСЗ отправил белорусскому заказчику полуторатысячный вагон для перевозки минудобрений

За два последних года со стапелей Крюковского вагоностроительного завода укатилось в Беларусь 1500 минераловозов.

23 ноября Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) отправил в Беларусь 50 вагонов для перевозки минеральных удобрений с заключительной контрактной партии для открытого акционерного общества «Беларуськалий». Из всех вагонов-близнецов отличался один, на котором работники КВСЗ проставили символическую надпись «1500 вагон».

«С этой компанией, которая сегодня является одним из крупнейших производителей и экспортеров калийных удобрений в мире, наше предприятие связывает пятнадцатилетняя сотрудничество. Беларуськалий - динамичная компания, которая стремительно развивается, наращивает объемы производства минеральных удобрений. Для перевозки выпускаемой продукции предприятию нужна надежная и мощная техника, поэтому оно заботится о том, чтобы его транспортный парк отвечал собственным потребностям и требованиям времени, тщательно изучает предложения производителей железнодорожных вагонов для его регулярного пополнения и обновления», - рассказали нам в пресс-службе украинского предприятия.

В 2005 году Крюковский вагоностроительный уже имел опыт по изготовлению современных минераловозов, поэтому был одним из кандидатов на поставку этой железнодорожной техники. Тогда предприятие реализовало различным заказчикам 550 вагонов этой модели.

Во второй половине 2005-го КВСЗ подписал контракт с Беларуськалием. Заказчик тогда выбрал усовершенствованную модель - 19-7017-01. И в течение 2005-2009 годов КВСЗ поставил в Беларусь 610 этих вагонов.

После многолетнего перерыва в 2018 году предприятия возобновили сотрудничество, и белорусский заказчик заключил с КВСЗ договор на поставку 1000 вагонов для перевозки минеральных удобрений новой разработки вагоностроителей - модели 19-7017-05.

«Хочется надеяться, что сотрудничество ОАО «КВСЗ» с известной белорусской компанией будет иметь не менее содержательное продолжение. По крайней мере ее представители уже интересуются, не планирует ли наш завод изготавливать минераловозы с увеличенными нагрузкой на ось и грузоподъемностью. Сомнений в том, что инженеры Крюковского вагоностроительного выполнят любое пожелание заказчика, нет. Были бы заказы, а производственного потенциала и желания работать завода хватит», - подчеркнули в КВСЗ.