Несмотря на резкий рост цен за перевозку нефти в зимний и последующий период, Управление Суэцкого канала приняло решение вдвое сократить плату за проход груженых нефтяных танкеров (VLCC), следующих из Европы в Азию, чтобы их владельцы не предпочли пусть и более медленный, но дешевый маршрут в обход южной оконечности Африки через мыс Доброй Надежды.
Груженые нефтью танкеры, направляющиеся из Европы в Азию, могут рассчитывать на 48-процентную скидку при следовании через Суэцкий канал. Это предложение будет действовать, начиная со следующего месяца до конца мая 2021 года.
В последние годы руководство Суэцкого канала стало проявлять больше гибкости и прагматичности в вопросах реагирования на изменения, происходящие в судоходстве. К примеру, в начале этого года, когда контейнерные перевозки стали осуществляться по маршруту через Кейп, чтобы увеличить тоннаж во время первой волны пандемии, руководство канала незамедлительно сократило сборы за проход.