Завод спецтехники «Мегадрайв» смонтировал манипулятор Palfinger PK 21.501 на шасси КАМАЗ-65207. Об этом сообщает пресс служба компании. Автомобиль имеет колёсную формулу 6×4 и оснащён пневматической подвеской. Производитель утверждает, что машина хорошо себя зарекомендует при работе в городских условиях. Шасси оснащено двигателем Mercedes-Benz OM 457 LA мощностью в 401 л. с., механической коробкой передач на 16 ступеней модели ZF 16S 2220 TD.
Также машина оборудована независимым отопителем кабины и предпусковым жидкостным подогревателем. Помимо этого, шасси оборудовано датчиками нагрузки на мосты и электронным тахографом. Алюминиевая бортовая платформа с габаритами 6500x2550x600 мм находится за кабиной, пол выполнен из влагостойкой фанеры. Также отметим, что борта платформы можно снять.
Что касается КМУ, то она обладает грузовым моментом в 20,9 т при максимальной грузоподъёмности в 9,3 т. Максимальный вылет стрелы составляет 10 м, грузоподъёмность на нём равна 1,8 т. Помимо этого, КМУ имеет пневматические доводчики опор, систему рычагов Single Link Plus и KTL-покрытие.