«Первая грузовая компания» (ПГК), благодаря маршрутизации вагонопотока, ускорила оборот порожних вагонов, следующих из порта Тамань под погрузку в Западную Сибирь, с 8,4 до 5,9 суток.
«Применение маршрутизации помогает грузоотправителям быстрее получать порожние вагоны ПГК под погрузку. Эта технология также снижает нагрузку на инфраструктуру сети РЖД за счет исключения переработки грузовых поездов на сортировочных станциях в пути следования. Поэтому мы благодарны нашим партнерам — руководству порта и СКЖД за поддержку инициативы и качественную совместную работу», — подчеркнул директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.
Согласно схеме, поезда с полувагонами ПГК (до 71 единицы в составе) формируются на территории порта Тамань Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД), откуда направляются на станции Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД). В этом году отправлено 8 таких составов.
За 11 месяцев 2020 года на Северо-Кавказской железной дороге совокупный объем погрузки строительных грузов составил 16,6 млн тонн — на 22,5 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем погрузки цемента в январе-ноябре сократился на 22,1 %, до 3,2 млн тонн.
Ростовский филиал ПГК может осуществлять отправку порожних полувагонов укрупненными составами из порта Тамань по 14 направлениям: помимо Западной Сибири также на станции Юго-Восточной железной дороги.
«Первая Грузовая Компания» (ПГК) — крупнейший частный оператор грузовых железнодорожных перевозок России. Оператор предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. С нами работают крупнейшие российские промышленные и добывающие компании, представители среднего и малого бизнеса. Нам доверяют свои грузы Группа «Илим», «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», «ЛУКОЙЛ», НЛМК, «Роснефть», «Северсталь», СУЭК и другие клиенты.