В 2021 году правительство Германии намерено стимулировать развитие новых технологий для повышения экологичности дорожного транспорта, в частности за счет выделения субсидий, и участвовать в этом процессе будут в том числе пользователи и производители прицепов, такие как известная компания Schmitz Cargobull, только что представившая собственную систему контроля за состоянием шин (TPMS).
«При помощи нашей системы TPMS для самосвальных прицепов наши клиенты уже могут инвестировать в опцию, которая вносит вклад в снижение выбросов CO2 и, скорее всего, будет попадать под действие запланированной субсидиарной программы», - отметил Борис Биллих, директор по продажам Schmitz Cargobull.
Ожидается, что начиная с 2022 года TPMS будут обязательными для всех регистрируемых прицепов, а Schmitz Cargobull сейчас предлагает эту опцию для всех трехосных прицепов из линейки S.KI.
«Повреждение шин является особенно большой проблемой в случае с самосвальными прицепами, - отмечают в компании. – При помощи датчиков, измеряющих как давление, так и температуру шин, можно предотвращать их выход из строя, а благодаря постоянному потоку передаваемой в режиме реального времени информации и предупреждениям диспетчеры и водители смогут быстро отреагировать, что снижает риск повреждений шин, способных привести к серьезным инцидентам».
Датчики подключаются к телематической системе TrailerConnect CTU3, а данные о каждой шине можно отслеживать при помощи специального портала или приложения. Информация также может передаваться третьим сторонам при использовании стандартизированного интерфейса, а TPMS пригодна к эксплуатации вместе с системой подкачки колес, которая поддерживает стабильный уровень давления в каждой шине и предупреждает об утечке воздуха.