← Коммерческий транспорт

"Тонар" разработал новый полуприцеп-контейнеровоз и модернизировал самосвальный полуприцеп

Завод «Тонар» продолжает пополнять свой диапазон предложений новыми и модернизированными вариантами прицепной техники.

В этом месяце машиностроительный завод из подмосковной деревни Губино представил новый полуприцеп для перевозки контейнеров и модернизированную версию полуприцепа-самосвала.

Новинкой завода стал 4-осный полуприцеп-контейнеровоз Тонар K4-40 с вынесенной передней осью, предназначенный для перевозки в рамках законных нагрузок тяжелых контейнеров типа 1х40 футов и 1х40 футов HighCube.

Новый контейнерный полуприцеп Тонар K4-40 снаряженной массой 5120 кг, длиной 12 470 мм и шириной 2550 мм способен перевозить технически допустимую массу груза до 41 880 кг. Нагрузка на ССУ высотой 1100 или 1 150 мм составляет 11 300 кг и 36 000 кг нагрузки приходится на заднюю тележку, а опорное устройство выдерживает 24 000 кг.

В качестве подвески, K4-40 использует зависимую рычажного типа с пневмосистемой Wabco и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Оснащенный четырьмя осями собственного производства K4-40 предлагает два варианта подъема осей, где в одном первая и вторая, а во втором первая и четвертая подъемные оси. Новый полуприцеп контейнеровоз Тонар обут в односкатные бескамерные шины размерностью 385/65R 22,5. В стандартную комплектацию полуприцепа K4-40 входят система манометров для отслеживания осевых нагрузок и корзина под две «запаски».

Что касается самосвального полуприцепа, то Тонар модернизировал 38-кубовую 4-осную модель SH4-38, которая вышла на рынок в далеком 2005 году.

Среди основных изменений в полуприцепе-самосвале SH4-38 стоит отметить новые 13-тонные осевые агрегаты Тонар с блок-подшипником в ступице колеса, усиленные шины и диски, а также более округлый дизайн кузова Half-pipe из высокопрочной и износостойкой стали для лучшего сброса груза и снижения снаряженной массы.