Libertine FPE (Libertine), создатель технологии Smart Engine для гибридных электромобилей и распределенной генерации энергии, продемонстрировал технологию, которая может помочь ведущим производителям грузовиков выполнить обязательства по избавлению от ископаемых видов всех тяжелых транспортных средств к 2040 году.
С помощью технологии Libertine гибридные силовые агрегаты для тяжелых условий эксплуатации, использующие комбинацию возобновляемой электросети и возобновляемого топлива на основе биоэтанола, могут предложить OEM-производителям практичное и экономичное решение, которое поможет достичь этого жизненно важного перехода к экологически чистым видам топлива и нулевому уровню выбросов углерода.
Проект Libertine показал, как двигатель со свободным поршнем может улучшить характеристики холодного запуска с использованием биоэтанола за счет кратковременного увеличения степени сжатия при запуске, компенсируя эффекты охлаждения стенок камеры, которые способствуют пропуску зажигания в условиях холодного пуска.
Инновация Libertine - это линейная электрическая машина и технологическая платформа управления, которая решает проблему управления свободным движением поршня. Эта проблема, которая до сих пор препятствовала широкому внедрению технологии двигателей со свободным поршнем, могла бы совершить революцию в устойчивом использовании топлива для электрификации силовых агрегатов тяжелых машин.
Эта технология от Libertine обеспечивает улучшенные характеристики холодного пуска при использовании влажного или «водного» биоэтанольного топлива E90W10, состоящего из смеси 90% биоэтанола и 10% воды.
Платформа Libertine intelliGEN с оппозитным свободным поршнем была модифицирована для использования с влажным биоэтанолом с использованием двухтактной конструкции с прямым впрыском, называемой однопоточной продувкой.
Компания MAHLE Powertrain провела испытания на горение на своей испытательной базе в Нортгемптоне. В течение ноября и декабря 2020 года на испытательных площадках MAHLE Powertrain было проведено более 100 испытаний, чтобы подтвердить ключевые показатели производительности платформы управления, установить базовые характеристики сгорания при постоянной степени сжатия и с предварительно нагретой камерой сгорания, воспроизвести пропуски зажигания при холодном запуске, обнаруженные в других исследованиях, и продемонстрировать улучшенные характеристики при холодном запуске за счет использования переменной степени сжатия.
Сэм Кокерилл, генеральный директор Libertine говорит: «Это важный результат для Libertine, демонстрирующий потенциал стратегий управления горением с переменной степенью сжатия, которые стали возможными благодаря платформе Libertine intelliGEN Free Piston. Гибридизация с возобновляемыми видами топлива, такими как биоэтанол, может сыграть важную роль в быстрой декарбонизации и электрификации транспорта, особенно в тяжелых транспортных средствах и внедорожных приложениях, где технология аккумуляторов и инфраструктура зарядки могут ограничить темпы перехода к нулевому показателю».
Адриан Купер, глава отдела новых технологий MAHLE Powertrain, сказал: «Компания MAHLE Powertrain очень рада возможности использовать наш опыт в разработке, тестировании и управлении новыми концепциями для поддержки этой успешной демонстрации технологии Libertine».
Британская компания Libertine помогает OEM-производителям создавать более совершенные двигатели для возобновляемых видов топлива. Платформа Libertine intelliGEN Oppposed Free Piston позволяет разрабатывать новые продукты, в полной мере использующие синтетические, низкоуглеродные и возобновляемые виды топлива. Эти продукты будут иметь важное значение для декарбонизации транспортных средств, которые сложно электрифицировать, включая легкие и средние грузовые автомобили, для той части рынка легковых автомобилей, где использование транспортных средств и ограничения на подзарядку являются препятствием для электрификации.
MAHLE Powertrain, 100% дочерняя компания MAHLE GmbH (MAHLE), является мировым лидером в разработке и производстве высокоэффективных двигателей и электрических силовых агрегатов, предоставляя инженерные услуги на широком спектре рынков силовых агрегатов с упором на бензиновые, гибридные, электрифицированные и альтернативные топливные двигатели. Хотя крупнейший офис и испытательный центр находятся в Нортгемптоне, MAHLE Powertrain - это глобальная компания с инженерными центрами в Германии (Штутгарт, Ингольштадт и Мюнхене), США (Плимут), Бразилии (Сан-Паулу) и Китае (Шанхай).