Компания Daimler Trucks North America (DTNA) объявила, что запатентованная система привода Detroit ePowertrain будет использоваться в будущих электрических грузовиках Freightliner eCascadia и Freightliner eM2 на батарейках. Обновление является частью глобальной платформенной стратегии Daimler Trucks, направленной на создание единой базовой архитектуры для широкой линейки аккумуляторных электромобилей по всему миру.
DTNA также объявила о планах инвестировать 20 миллионов долларов в производственное предприятие в Детройте, которое будет служить источником компонентов для привода Detroit ePowertrain в Северной Америке.
Первоначально Detroit ePowertrain будет предлагать конструкцию электрических осей eAxle, работающую от 400 вольт, которая будет иметь два варианта для различных приложений коммерческого транспорта. Конструкция с одним двигателем рассчитана на 180 л.с., обеспечивая максимальный крутящий момент до 15 591 Нм, в то время как конструкция с двумя двигателями предлагает до 360 л.с. и 31 182 Нм крутящего момента. Detroit ePowertrain будет сопряжен с выбором из трех аккумуляторных батарей, состоящих из массивов литий-ионных призматических элементов, включая версию на 210 кВтч, версию на 315 кВтч и версию на 475 кВтч. В первых предложениях Detroit ePowertrain максимальный диапазон дальности хода будет превышать 370 км при полной зарядке для среднего грузового автомобиля eM2 и 402 км для магистрального тяжелого тягача eCascadia.
«Комбинация Freightliner и Detroit доставляет невероятные впечатления нашим уважаемым клиентам на протяжении более четырех десятилетий», - сказал Ракеш Анежа, глава подразделения eMobility в DTNA. «Интегрированная система ePowertrain из Детройта учитывает это наследие и переводит нас в новую эру отрасли, повышая эффективность работы и одновременно устраняя выбросы выхлопных газов».
Дилерская сеть Freightliner продолжит обеспечивать продажи, поддержку и обслуживание для расширяющегося портфолио двигателей, трансмиссий, мостов, технологий безопасности и связи Detroit, а также систем ePowertrain и аккумуляторных батарей.
Ожидается, что первоначальное производство Detroit ePowertrain начнется в конце 2021 года, а производство обеих моделей Freightliner eCascadia и eM2 стартует в 2022 году.