← Безопасность и страхование

"Пекинку" во Владимире затопило из-за сломавшейся фуры

Виновником огромных заторов на «Пекинке» во Владимире стал сломавшийся грузовик. Он мешал прочистить лотки для сливов воды на мосту через Рпень, пояснили федеральные дорожники. Из-за резкого потепления и обильного таяния снегов вода потекла с «огуречной горы» и со склона у «Тандема», а уйти не могла, поскольку стоки у моста через Рпень оказались забиты. Большегруз, мешавший их прочисть, встал вмёртвую из-за разрядившегося аккумулятора. Подрядчики в течение нескольких часов никак не могли подобраться к желобам. Во всяком случае, так звучит официальная версия случившегося вчера на дороге потопа.

В пятницу движение на «Пекинке» в целом было затруднено из-за снежной каши и воды.

Прочистить лотки на трассе М-7 смогли только поздно вечером, трактор вывез снег и сбросил его на склоны и в реку Рпень.

Злополучный мост ввели в эксплуатацию три года назад. Строительство конструкции сильно затянулось. Это объяснили нерестом рыбы в Рпени, что тоже звучало весьма странно. В первый же год на мосту случились обрушения из-за таяния снегов.

Но во время капремонта 11-километрового участка трассы, проводившегося последние три года, крупных инцидентов на мосту уже не было. Хотя аварии на этом участке случаются довольно часто. Не помогают ни отбойники, ни дополнительные съезды, организованные в процессе ремонта.

А «хитом» нынешней зимы стали фуры, едва ли не ежедневно встающие на «огуречной горе», потому что не способны взобраться на крутой склон и при этом создают помехи всему остальному транспорту. В рамках капремонта не были предусмотрены работы по уменьшению перепадов высот. Для сравнения, в процессе реконструкции дороги в сторону Мурома и обхода села Бараки, а также в ходе строительства Рпенского проезда, подрядчики срезали лишний грунт, чтобы дорога была ровнее.