Компании Eaton и Tenneco сообщают, что они начали совместную работу над новой интегрированной системой контроля температуры выхлопных газов. Её применят для грузовых автомобилей и легкового транспорта в соответствии с будущими экологическими требованиями. Это стандарты «Евро-7» и «Евро-VII» для легковых и грузовых автомобилей. Их планируют ввести к 2024 и 2027 гг. Согласно требованиям, выброс оксидов азота должен быть сокращен на 90%.
По условиям соглашения между двумя компаниями, модуль «холодного пуска» или CSTU от Tenneco будет работать в тандеме с нагнетателем TVS. Новое оборудование обеспечит прямой нагрев системы переработки выхлопных газов машины. Если нагреть SCR катализатор до 200-250 град., то устройство нейтрализации будет превращать NOx в безопасные для человека вещества. Оптимальную температуру нейтрализации и должен создать нагнетатель Рутса TVS от Eaton. Также производитель утверждает, что необходимая температура поддерживается на каждом этапе работы автомобиля: как при запуске, так и на рабочих оборотах. Разработку планируют завершить к 2025 г.