Ведущее классификационное общество ClassNK выдало Принципиальное одобрение (AiP) компании Kawasaki Heavy Industries, Ltd на разработку системы удержания груза (CCS) самой большой в мире вместимости (класс 40 000 куб. м на цистерну), разработанной для использования на крупном носителе сжиженного водорода. Об этом говорится в сообщении классификационного общества.
Чтобы внести свой вклад в морскую перевозку водорода, которая, как ожидается, расширит его использование во всем мире, в 2017 году ClassNK опубликовала «Руководящие принципы для перевозчиков сжиженного водорода», описывающие требования безопасности для перевозчиков сжиженного водорода на основе Промежуточных рекомендаций ИМО по перевозке сжиженного водорода. Кроме того, ClassNK участвовала в исследовании классификации во время строительства новаторского носителя сжиженного водорода SUISO FRONTIER*1 грузоподъемностью 1 250 куб. м, построенного компанией Kawasaki в соответствии с ее правилами и руководящими принципами.
Получив заявку от Kawasaki, ClassNK провела обзор конструкции недавно разработанного CCS*2 для носителя сжиженного водорода на основе своей Части N Правил обследования и строительства стальных судов, включающих Кодекс МКГР, и своих руководящих принципов, включающих промежуточные рекомендации ИМО. Кроме того, была проведена комплексная оценка безопасности на основе результатов оценки риска HAZID.