← ЭДО, ИТ в логистике

Verizon признали самым дорогим телекоммуникационным брендом в мире

Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов мира на рынке телеком-услуг. Согласно её данным, американская корпорация Verizon по стоимости своего бренда сохраняет первое место в мире, опережая фирму AT&T. А Deutsche Telekom заняла третье место после слияния T-Mobile и Sprint.

Deutsche Telekom заняла третье место после слияния T-Mobile и Sprint.

Второй год подряд «Brand Finance Telecoms 150» считает Verizon самым дорогим телеком брендом в мире после увеличения стоимости бренда на 8% до $68,9 млрд. (€57,62 млрд.). Это вернуло его в топ-10 самых ценных брендов в мире в рейтинге «Brand Finance Global 500» 2021, увеличив лидерство по сравнению со вторым местом AT&T (стоимость бренда которого упала на 13% до $51,4 млрд.). Всего в рейтинге 17 американских брендов, совокупная стоимость которых составляет $182,8 млрд.

В первую десятку телеком-брендов также вошли германский Deutsche Telekom (№3), китайский China Mobile (№4), японский NTT Group (№5), американские Xfinity (№6) и Spectrum (№7), британский Vodafone (№8), французский Orange (№9) и японский au (№10).

Что касается рейтинга российских телекоммуникационных операторов, то в топ-50 ни один из них по версии Brand Finance не попал.