RDN Group реализовала для одного из крупнейших операторов складских помещений — компании «АльфаСклад» — интеграционный проект, который свел к нулю потери клиентов при звонках и подаче заявок с сайта, а также обеспечил их комфортное и оперативное обслуживание.
«Наши клиенты получили сервис, позволяющий самостоятельно оформлять и оплачивать заказы на хранение, а также управлять договорами, балансом и счетами в личном кабинете, — отметила Галина Мазур, маркетолог „АльфаСклад“. — Благодаря ведению задач в CRM, отстроена система „листа ожидания“ для клиентов, заинтересованных в освобождении склада нужной площади».
В ходе проекта, который длился 15 месяцев, была разработана и внедрена интеграционная система, состоящая из веб-сайта с личным кабинетом, CRM Битрикс24 и учетной системы 1С.
«Кроме Битрикс24 и 1С-Битрикс: Управление сайтом мы использовали готовое решение Aspro: Priority, — рассказал Виктор Соколовский, руководитель проектов RDN Group. — Это позволило уменьшить трудозатраты на доработки, так как в этом сервисе уже представлены дизайн и верстка».
С внедрением проекта сотрудники «АльфаСклад» получили возможность работать в CRM с разбивкой по складам, иметь в оперативном доступе всю клиентскую и договорную базу, при необходимости связаться с любым клиентом и пояснить необходимую информацию.
По окончании проекта сотрудничество RDN Group и «АльфаСклад» продолжилось: RDN Group обеспечивает техническую поддержку ресурса, получившего высокую оценку клиентов «АльфаСклад».