Недавний опрос показал, что россияне недовольны услугами, которые предоставляют автозаправочные станции. Об этом пишет "Российская газета".
Две трети наших сограждан убеждены, что уровень сервиса на автозаправках в настоящий момент низок, рассказал аналитический центр НАФИ.
"АЗС перестали быть просто заправками, теперь это многофункциональные центры, в которых автомобилисты могут получить все больше полезных услуг...", — отметила директор направления исследований в сферах туризма и транспорта центра НАФИ Ирина Иванкова.
Издание также объяснило, что именно хотели бы улучшить на АЗС россияне:
- 24% респондентов считают аптеку необходимым элементом АЗС;
- 22% респондентов предлагают увеличить число санузлов;
- 16% респондентов поддерживают увеличение количества пунктов шиномонтажа;
- 12% респондентов считают, что на АЗС необходимо создать больше парковок и моек.