← ЭДО, ИТ в логистике

"Электронный кассир" автоматизировал работу цветочного склада "Декор"

Компания «Электронный кассир», российских поставщик платежных решений на базе терминалов самообслуживания, реализовал проект по автоматизации работы цветочного склада «Декор».

Установленный киоск самообслуживания позволяет сканировать накладные для проведения оплаты. При этом все данные синхронизируются с учетной системой клиента (1С). Автоматизированная система также обеспечивает возможность полностью или частично вносить плату за продукцию.

Кроме того, на экране электронного кассира можно просматривать каталог товаров и отбирать необходимые позиции для покупки. Для пользователей электронного терминала предусмотрена корзина и возможность просмотра выбранных товаров.

Оплатить покупки можно наличными деньгами или банковской картой. Клиенту предоставляется подтверждающий документ с указанием данных об операции: дата, время, сумма и т.д. Безопасная технология быстрого обслуживания клиентов исключает образование очередей на кассах и любые контакты между кассиром и покупателем.

Компания «Электронный кассир» уже больше 10 лет работает на рынке платежных терминалов, предоставляя полный спектр различных услуг. Терминалы компании «Электронный кассир» можно встретить как в торговых центрах, так и в сетевых магазинах.