В начале июня рабочая группа, состоящая из инженеров Techking, менеджеров и специалистов по сервису, прибыла в Пакистан, чтобы подготовить открытие первого в стране сервисного центра Techking Service Center (TSC), которое было запланировано на начало августа, а также обсудить с местными клиентами вопросы эксплуатации шин.
Пакистан является одним из крупнейших рынков для грузовых шин Techking в плане объемов продаж, и дилеры компании работают во всех крупных городах страны. Как отмечают в компании, «шины Techking высоко ценятся местными пользователями и занимают первое место на в сегменте шин для большегрузного транспорта с рыночной долей порядка 60%»
«Проверенное качество продукции и давняя позитивная репутация позволяют Techking занимать существенную долю рынка, - говорят в компании. – В середине августа 2020 года четыре грузовика одной из местных компаний были оснащены 12 шинами Techking TKAM II S, и ко времени визита наших специалистов шины прослужили в сложных дорожных условиях девять месяцев, и ожидается, что срок эксплуатации превысит еще 12 месяцев».
В Techking добавляют, что ключевое значение имеет не только качество продукции, но и послепродажный сервис. «На пакистанском рынке шинные бренды занимаются только продажей шин и редко предоставляют услуги по качественному пред- и послепродажному сервису, - заявили в компании. – В большинстве шинных центров для ремонта все так же используются заплаты и клей, и такой примитивный способ существенно сокращает срок службы, одновременно с этим негативно влияя на безопасность автомобиля и водителя».
В 2021 году компания намерена открыть 10 центров TSC в разных странах мира.