Dana приступила к производству первой в своей линейке электрических мостов Spicer Electrified Zero-6 электронной оси eS9000r, которая будут поставляться корпорации Freightliner Custom Chassis Corporation (FCCC) (входит в Daimler Trucks North America) для вывода на рынок полностью электрического грузовика MT50e.
Система привода для шасси грузовика доставки последней мили Freightliner MT50e, разработанная с использованием специальной задней ведущей оси Spicer S130, представляет собой полностью интегрированное решение, включая коробку передач и двигатель, обеспечивающие мощность до 240 кВт.
«Сегодня автопарки доставки внедряют электрифицированные транспортные средства, и Dana поддерживает такие платформы, как FCCC MT50e, с оптимальными решениями для электронных трансмиссий», - сказал Райан Ласки, старший вице-президент Dana по системам привода и движения коммерческих автомобилей. «По мере того как все больше и больше производителей транспортных средств полагаются на инновации Dana в своей архитектуре электрифицированных транспортных средств, мы продолжаем оценивать каждое приложение, чтобы обеспечить идеальную электродинамическую систему для данного транспортного средства, рабочего цикла и требований клиентов».
Электрические мосты Zero-6 эффективно интегрируются в полностью электрическое шасси MT50e, оптимизируя систему электродвижения. В конструкцию e-Axle также входит запатентованная Dana система парковочных защелок с электронным управлением.
Напомним, что модель Freightliner MT50e, построенная на легендарной платформе MT от FCCC, будет иметь полную массу от 11793 до 14069 кг. MT50e оснащен эффективной и мощной аккумуляторной системой от Proterra, которая будет иметь мощность 315 кВт*ч, обеспечивающую дальность полета до 274 км. Аккумуляторные батареи могут быть заряжены на 80% за 60 минут и полностью пополнены примерно за три часа с помощью быстрой зарядки постоянным током.