“K” Line достигла договоренности с GYXIS Corporation о тайм-чартере крупнотоннажного газовоза VLGC (Very Large Gas Carrier) для транспортировки сжиженного нефтяного газа и аммиака (последний, отметили в компании, в свою очередь, может быть использован для транспортировки водорода).
Как сообщили SeaNews в “K” Line, судно, построенное на верфи Kawasaki Heavy Industries в Сакайде, будет работать на сжиженном нефтяном газе (LPG).
Грузовместимость судна составит 86,7 тыс. куб. м. Это будет первый из четырех газовозов на LPG, заказанных K” Line на Kawasaki Heavy Industries. Сдача судна намечена на 2023 год.
Танкер будет оснащен двухтопливным двигателем. В режиме работы на LPG выбросы CO2 будут примерно на 20% меньше, SOx на 90-100% меньше и NOx на 10-15% меньше по сравнению с существующими VLGC.
Технические характеристики судна:
- Длина – порядка 230 м,
- Ширина – порядка 37,2 м,
- Вместимость грузовых танков – 86,7тыс. куб. м.