← Дороги, инфраструктура

Мост через Волгу в Татарстане на маршруте трассы М-12 будут строить из южноуральского металлопроката

Мост через Волгу в Татарстане на маршруте трассы М-12 будут строить из южноуральского металлопроката. Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел») произвел свыше 2,6 тыс. арматуры, метизов, листового и фасонного проката для четырехкилометрового объекта.

Как сообщает пресс-служба ЧМК, свыше 2,6 тыс. тонн уже поставлено для строительства. Мостовой переход снимет нагрузку с северного обхода Казани, а также разгрузит существующие паромные переправы.

Новая магистраль М-12 свяжет крупнейшие региональные центры и агломерации (Московская, Владимирская и Нижегородская области, республики Чувашия и Татарстан). С вводом М-12 в эксплуатацию дорога от Москвы до Казани займет всего 6,5 часов. Сейчас время в пути по маршруту составляет больше 12 часов из-за многочисленных пересечений, светофоров и большой загруженности действующей федеральной трассы. На М-12 не будет никаких пересечений с другими дорогами, все они будут решаться развязками на разных уровнях. Завершение строительства трассы М-12 запланировано на 2024 год. В будущем трасса станет основным международным транспортным коридором «Европа-Западный Китай».