← Логистика, грузы

Вайлдберриз столкнулись с итальянской забастовкой персонала

В интернете набирает обороты петиция. Она адресована генеральному директору ООО «Вайлдберриз» Татьяне Бакальчук. Петицию подписали 28 тыс. человек. Конфликт грозит негативно отразиться на сроках доставки товаров потребителям.

Суть в том, что 1 июля 2021 года в сети введена новая мотивация оплаты труда менеджеров пунктов самовывоза, основанная на системе оплаты труда складских сотрудников. А значит, за норму работы принимается скорость обработки товара. Однако менеджер самовывоза выполняет обязанности не только кладовщика, но и кассира.

Соответственно он не может постоянно перекладывать товары со склада на прилавок. Он еще должен дождаться, пока клиент проверит то, что ему прислали, и оформить выдачу.

Поэтому нормы складских работников в данном случае невыполнимы, считают инициаторы петиции.

За разъяснениями к руководству компании обратился представитель Forbes. Ему сообщили, что этим летом компания действительно ввела новую мотивацию. Однако после этого доход 90% сотрудников точек выдачи вроде как, наоборот, увеличился. Однако что касается оставшихся 10% менеджеров, то их доход снизился, поскольку скорость их работы оказалась ниже нормы.

И в СМИ поведение последних было названо итальянской забастовкой. После такой трактовки событий руководство пошло навстречу работникам филиальной сети. Часть из них получила доплату, так сказать, по среднему. Однако около четверти остались ни с чем.

Как утверждают представители последних, зарплата теперь зависит не столько от скорости сервиса, сколько от загрузки того или иного пункта выдачи. Поэтому с одной стороны баррикад говорят, что 90% менеджеров остались недовольны новым порядком.