Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, с помощью технологий big data изучил активность абонентов на автомобильных трассах. Tele2 обеспечивает качественное покрытие и устойчивый сигнал вдоль магистралей, что критически важно для безопасности и комфорта автомобилистов. С мая по октябрь клиенты оператора скачали на дорогах 277 петабайт интернет-трафика. Больше всего клиентов Tele2 путешествовало по трассе М-4 «Дон», соединяющей Москву с Краснодаром и Новороссийском.
В исследование Tele2 попали те водители и пассажиры, которые не менее трех часов провели на одной из самых востребованных федеральных трасс. Чаще всего клиенты оператора выбирали автомобильные путешествия летом, а наиболее активным месяцем стал июль – 13% от общего количества участников длительных поездок с начала года. Несмотря на общероссийский тренд, курские клиенты чаще предпочитали поездки в августе – доля путешествий в последний летний месяц составила 13%.
С мая по октябрь абоненты Tele2 скачали на трассах 277 петабайт интернет-трафика. Также за этот период путешественники проговорили 170 миллионов часов. Чаще всего на дальние расстояния на автомобиле отправлялись жители Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Также активны были жители Челябинска, Ростова-на-Дону и Воронежа.