В США наблюдается возрождение компактных грузовиков в лице Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Оба грузовика пользуются популярностью на рынке: Santa Cruz был провозглашен самым быстро продаваемым новым автомобилем еще в августе 2021 года, а Maverick получил 100000 заказов в том же месяце, когда он был запущен.
Тем не менее, кое-что можно сказать о появлении других игроков, которые будут соревноваться в том же сегменте, что и Maverick и Santa Cruz. Один из них, как говорят, поступает от General Motors, в частности Chevrolet, и среди самых популярных имен, которые начинают набрасываться, — пикап на базе Trailblazer.
Chevy Trailblazer, который вернулся в 2019 году в качестве компактного кроссовера, не является наиболее конкурентоспособной платформы, чтобы начать с. Его варианты трансмиссии не такие мощные, как у Ford и Hyundai, но убедительные доводы могут быть взяты с точки зрения популярности и эффективности, как указала TFL Car в своей недавней серии Ask Nathan.
На данный момент GM уже продала 80 000 единиц Trailblazer, что является хорошим показателем для компактного кроссовера. Отразится ли это на аналоге пикапа? Это снова будет зависеть от цифр.
Чтобы пикап на базе Trailblazer был успешным, он должен быть по цене ниже, чем Maverick, и должен конкурировать с его экономией топлива. По оценке Агентства по охране окружающей среды, Maverick Hybrid в настоящее время оценивается в 42 мили на галлон в городе со стартовой ценой в 19 995 долларов (без пункта назначения).
Если Chevy предложит небольшой пикап по цене около 18 000 долларов с расходом топлива на галлон, это должно быть привлекательной покупкой.