← Спецтехника

Дебютировал новый полностью электрический гусеничный кран Maeda CC1485 с двигателем Deutz

В сотрудничестве с немецким производителем двигателей DEUTZ AG японская компания MAEDA разработала прототип полностью электрического гусеничного крана CC1485. Этот новый кран MAEDA станет третьей моделью в каталоге среди электрических кранов с литий-ионным аккумулятором и дополнит уже существующие модели MC285CB-3 и MC305CB-3 с нулевым уровнем выбросов.

Мини-гусеничный кран CC 1485 грузоподъемностью до 6 тонн, оснащенный электроприводом приводом с двигателем DEUTZ, обеспечивает аналогичные с дизельной моделью рабочие характеристики, но без выбросов и шума.

«Экологически чистые строительные площадки стали реальностью, а не далекой мечтой. Мы рады быть здесь с MAEDA сегодня, чтобы представить прототипы электромобиля для строительных площадок. CC 1485 уже полностью работоспособен. Наш электропривод работает тихо, эффективно и без вредных выбросов даже при использовании на стройплощадке», - говорит Маркус Мюллер, технический директор DEUTZ AG.

Томиаки Хабасаки, исполнительный генеральный директор штаб-квартиры Industrial Machinery в MAEDA: «MAEDA уже вышла на рынок электрифицированных транспортных средств со своим небольшим «краном-пауком» в Европе. Мы наблюдаем значительный рост спроса со стороны наших клиентов на экологически чистые продукты. Чтобы электрифицировать наш гусеничный кран, мы приняли решение о совместной разработке с DEUTZ, так как DEUTZ известна своими проверенными технологиями и опытом в области электрифицированных приводов для внедорожной техники».

Новый компактный гусеничный кран CC 1485 рабочей массой 14,4 тонны оснащен 360-вольтным электроприводом с двигателем DEUTZ мощностью 40 кВт (пиковая мощность 80 кВт). На одном заряде аккумуляторной батареи новый кран способен работать до 3 часов, а полная зарядка аккумуляторной батареи через разъем типа 2 происходит за 120 минут. MAEDA не озвучила подробности рабочих характеристик нового компактного электрокрана крана на батарейках CC 1485 и когда он будет запущен на европейский рынок. Но, если учитывать то, что этот кран фактически является электроприводным аналогом модели CC1485S с дизельным двигателем Isuzu, то он имеет схожие рабочие возможности, такие как максимальная 4-секционная стрела, грузоподъемность 6 тоннам при вылете стрелы 2,6 метра, грузоподъемность 430 кг при максимальном рабочем радиусе 16,1 метра и грузоподъемность до 2 тонн при движении. Также, к этому стоит отнести максимальную рабочую высоту подъема крана 16,7 метра (22 метра с удлинителем) и максимальная высоту подъема с ниже уровня земли до 24,5 метра.