Wildberries запустил программу партнерских сортировочных центров. Теперь продавцы маркетплейса, у которых есть свои склады, смогут заработать на обработке чужих заказов. Об этом пишет «Коммерсант».
Участниками программы cмогут стать продавцы, у которых есть свои склады площадью не менее 500 м². Три сортировочных центра нового формата уже начали работать в Москве, в ближайшие дни еще несколько появятся в Московской области. Компания планирует открыть «десятки таких центров в разных регионах России».
Участники программы должны будут принимать товары, сортировать, хранить и отгружать их на доставку. За каждый обработанный товар можно будет заработать четыре руб. Если он будет потерян или испорчен, партнера обяжут компенсировать затраты.
Чтобы поучаствовать в программе, надо отправить заявку с информацией о складе на адрес sortcenter@wildberries.ru.
По собственным данным, сейчас у Wildberries десять складских комплексов в разных регионах и около 100 сортировочных центров общей площадью 720 тыс. м².
Директор фулфилмент-оператора Reworker Алексей Жуков считает, что новая модель работы сортировочных центров — правильное направление для развития маркетплейса. «Так Wildberries хочет разгрузить свою складскую инфраструктуру. Это должно позволить избежать ситуаций, когда на ключевых объектах интернет-площадки товар продавцов лежит месяцами», — объясняет он.
Ранее Inc. рассказывал, что Wildberries вышел на турецкий рынок. Теперь компания работает в 18 странах. За последние два года Wildberries также начал работать в США, Германии, Франции, Италии, Израиле и других странах.