Компания UFI Filters выпустила на рынок полный ассортимент фильтров для двигателя «КАМАЗ» P6.
Как передает пресс-служба компании, для 6-цилинрового двигателя объемом 12 литров предлагаются масляный фильтр, фильтр дизтоплива и ротационный фильтр картерных газов.
В UFI Filters уверены, что фильтрующий материал на основе целлюлозы и стекловолокна позволяет отсеивать свыше 98,6% частиц размером от 4 мкм, что позволяет максимально защитить топливные форсунки. По словам производителя, пластмассовый корпус способен выдержать давление до 12 бар.
Масляный фильтр для «камазовского» мотора с литой алюминиевой крышкой и пластмассовым корпусом рассчитан на давление до 15 бар и обеспечивает фильтрацию до 99,5% частиц размером свыше 12 мкм.
Фильтр картерных газов оснащен системой самоочистки и инерционным сепаратором и имеет заявленную эффективность в 95%. Фильтрующий материал выполнен из синтетики и стекловолокна: как сообщают представители UFI Filters, деталь устойчива к воздействию кислот, которые содержатся в картерных газах.
Все фирменные фильтры рассчитаны на срок работы до 3000 моточасов, после чего им требуется замена.
Рядная «шестерка» P6 разрабатывалась совместными усилиями челнинского предприятия и компании Liebherr – немецкие инженеры разрабатывали ТНВД, систему прямого впрыска, турбокомпрессор и электронный блок управления двигателем. Всего на долю иностранных поставщиков приходится 25% деталей. Мотор устанавливается на тяжелые грузовики поколения К5, начиная с магистрального тягача КАМАЗ-54901, и имеет варианты форсировки от 250 до 400 кВт.