Chevron Shipping Company присоединилась к Sea Cargo Charter. Об этом 9 декабря 2021 г. сообщила Chevron.
Sea Cargo Charter (Хартия морских грузовых перевозок):
- эталонная инициатива в соответствии с целями Организации Объединенных Наций по декарбонизации;
- область применения:
- ответственное судоходство,
- прозрачная отчетность по парниковым газам,
- улучшение процесса принятия решений по декарбонизации.
- устанавливает общую основу для количественной оценки и раскрытия информации о том, соответствует ли судоходная деятельность принятым климатическим целям;
- соответствует политике Международной морской организацией (ИМО), специализированной организации ООН, ответственной за регулирование судоходства;
- включает в себя стремление к тому, чтобы выбросы парниковых газов от международного судоходства начали снижаться как можно скорее, и сократить к 2050 г. общие годовые выбросы парниковых газов от судов составляли, как минимум, 50% от уровня 2008 г.
Марк Росс, президент Chevron Shipping:
- Морская грузовая хартия обеспечивает глобальный стандарт отчетности о выбросах от судов, который способствует декарбонизации морской отрасли промышленности;
- мы рады присоединиться к Sea Cargo Charter и стать партнером для повышения прозрачности и точности отчетности, что будет способствовать ответственным экологическим показателям.
Ян Дилеман, председатель Ассоциации морских грузовых чартерных перевозок и президент подразделения морских перевозок Cargill:
- мы рады приветствовать Chevron в Sea Cargo Charter;
- мы с нетерпением ждем их вклада в нашу общую цель;
- приятно видеть, что к Хартии присоединился еще один лидер отрасли, и тем самым он привержен нашей цели по обезуглероживанию судоходства.
Разработкой морского грузового чартера руководили мировые грузоотправители: Anglo American, Cargill Ocean Transportation, Dow, Norden, TotalEnergies, Trafigura, Euronav, Gorrissen Federspiel и Stena Bulk; при экспертной поддержке Глобального морского форума, Smart Freight Center, Университетского колледжа Лондонского энергетического института / UMAS и Стивенсона Харвуда. Хартия морских грузовых перевозок должна развиваться с течением времени, поскольку ИМО приспосабливает свою политику и правила к меняющемуся экологическому ландшафту.