← Негабаритные и опасные грузы

Chevron Shipping присоединяется к Хартии морских грузовых перевозок

Chevron Shipping Company присоединилась к Sea Cargo Charter. Об этом 9 декабря 2021 г. сообщила Chevron.

Sea Cargo Charter (Хартия морских грузовых перевозок):

  • эталонная инициатива в соответствии с целями Организации Объединенных Наций по декарбонизации;
  • область применения:
  • ответственное судоходство,
  • прозрачная отчетность по парниковым газам,
  • улучшение процесса принятия решений по декарбонизации.
  • устанавливает общую основу для количественной оценки и раскрытия информации о том, соответствует ли судоходная деятельность принятым климатическим целям;
  • соответствует политике Международной морской организацией (ИМО), специализированной организации ООН, ответственной за регулирование судоходства;
  • включает в себя стремление к тому, чтобы выбросы парниковых газов от международного судоходства начали снижаться как можно скорее, и сократить к 2050 г. общие годовые выбросы парниковых газов от судов составляли, как минимум, 50% от уровня 2008 г.

Марк Росс, президент Chevron Shipping:

  • Морская грузовая хартия обеспечивает глобальный стандарт отчетности о выбросах от судов, который способствует декарбонизации морской отрасли промышленности;
  • мы рады присоединиться к Sea Cargo Charter и стать партнером для повышения прозрачности и точности отчетности, что будет способствовать ответственным экологическим показателям.

Ян Дилеман, председатель Ассоциации морских грузовых чартерных перевозок и президент подразделения морских перевозок Cargill:

  • мы рады приветствовать Chevron в Sea Cargo Charter;
  • мы с нетерпением ждем их вклада в нашу общую цель;
  • приятно видеть, что к Хартии присоединился еще один лидер отрасли, и тем самым он привержен нашей цели по обезуглероживанию судоходства.

Разработкой морского грузового чартера руководили мировые грузоотправители: Anglo American, Cargill Ocean Transportation, Dow, Norden, TotalEnergies, Trafigura, Euronav, Gorrissen Federspiel и Stena Bulk; при экспертной поддержке Глобального морского форума, Smart Freight Center, Университетского колледжа Лондонского энергетического института / UMAS и Стивенсона Харвуда. Хартия морских грузовых перевозок должна развиваться с течением времени, поскольку ИМО приспосабливает свою политику и правила к меняющемуся экологическому ландшафту.