Входящая в X5 Group транспортная компания X5 Transport приобрела 96 изотермических грузовиков с кузовом от «Центртранстехмаш» на шасси Daewoo Novus CH7CA 4х2, часть из которых была недавно поставлена клиенту для перевозки морепродуктов, замороженных полуфабрикатов, мясных и молочных продуктов, фармацевтических препаратов, косметических средств и др.
Заказанные X5 Group грузовики Daewoo Novus CH7CA 4х2 имеют грузоподъемность 12,02 тонны и полную массу 18 тонн, из которой на переднюю ось приходится 7,1 тонны нагрузки и 11,5 тонны на заднюю. На шасси установлена дневная 2-местная кабина на 4-точечной пневмоподвеской Просторная с электроприводом подъема и оснащена системой кондиционирования и подогрева. Эргономичная панель приборов дополнена монитором, на который выводится информация с камеры заднего вида.
Шасси приводится в действие 6-цилиндровым дизельным двигателем DL06K Евро-5 с турбокомпрессором и системой промежуточного охлаждения воздуха мощность, который взаимодействует с 6-ступенчатой механической КПП ZF6S1000TO, обеспечивая мощность 280 л.с. (206 кВт) при 2500 об/м и максимальный грутящий момент 981 Нм) при 1400 об/м. Тормозная система шасси оснащена дисковыми тормозными иеханизмами на обеих осях, и включает антиблокировочную систему (ABS) и антипробуксовочную систему (ASR).
Надстроенные на шасси изотермические кузова от бодибилдера «Центртранстехмаш» обладают общим коэффициентом теплопроводности 0,4 Вт/м2·К по сертификату соответствия классу FRС и имеют габаритные размеры 6800×2600×2600 мм, объем 38,4 кубометров и вмещают 16 европалет.
Фургон имеет каркас из монолитных самонесущих панелей с пенополиуретановым наполнителем, обшитых плакированным металлом. Высота пола с утеплителем-пенополистиролом и верхним покрытием из оцинкованной стали составляет 139 мм, толщина крыши и передней стенки кузова по 90 мм, толщина боковых стенок 60 мм и задних двери 86 мм, а передняя стенка, усиленная внутренней защитой в толщину не менее 500 мм. Крепежные узлы и фурнитура фургона изготовлены из оцинкованной стали. Дополняют кузова автомобилей холодильные Carrier S 750R или Thermo King T600 R30, и управляемыми с двух пультов гидробортами DHollandia DH-LM.20 с алюминиевой платформой грузоподъемностью 1,5 тонны.
Также, в комплектацию поставленных в X5 Transport автомобилей Daewoo Novus CH7CA вошла адаптация к эксплуатации при -40° С, которую поддерживает предпусковой подогреватель двигателя, обогрев топливной магистрали и аккумуляторная батарея большой, установленная в утепленном боксе и рассчитанная на работу с гидроприводом кузова при выключенном ДВС. Кроме того, каждый изотермический фургон получил телематическое оборудование и подключение к системе контроля и мониторинга транспорта. Телематика передает операторам автопарка онлайн температуру в кузове и состояние дверей, общий и суточный пробег автомобиля, показания одометра и тахометра, информацию о расходе и уровне топлива, давлении, температуре масла и охлаждающей жидкости, системе зажигания, аккумуляторной батареи, тормозной системы, данные о скорости движения машины, оборотах двигателя, осевых нагрузках, а также служебные сообщения, например коды ошибок в формате SPN FMI с расшифровкой.