По сообщению заместителя мэра Москвы в столичном правительстве по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, с открытием Московского скоростного диаметра (МСД) в столице значительно снизится нагрузка на МКАД, ТТК и радиальные магистрали. Своими мыслями он поделился на официальном портале мэра Москвы и столичного правительства mos.ru.
«Скоростной диаметр — один из ключевых транспортных проектов для всей 23–25-милионной столичной агломерации. Благодаря вводу трассы не только появится возможность сквозного проезда через весь город с юга на север без заезда в центр, но и повысится связность улично-дорожной сети. ТТК, радиальные магистрали и МКАД разгрузятся до 20 процентов», — отметил чиновник.
Руководитель Строительного комплекса уверен, что трасса будет иметь огромное значение не только для города, но и в масштабах всей страны, так как бессветофорная магистраль свяжет между собой такие крупные федеральные центры, как — Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и Республика Крым с городом федерального значения Севастополь.
«На севере продолжением МСД станет федеральная скоростная трасса М 11, ведущая в Санкт-Петербург, на востоке — будущая трасса М 12 в Казань и далее в Екатеринбург, на юге — федеральная трасса М2 в Крым», — уточил заместитель мэра.
Московский скоростной диаметр будет объединять Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды. Трасса свяжет крупнейшие вылетные магистрали, что откроет проезд через весь город, без заезда в центр, за какие-то 40 минут, так как на пути следования автовладельцев не будет светофоров. Протяжённость Московского скоростного диаметра составит 68 км.