Компания Scania поставит этой весной горнодобывающей компании Boliden 74-тонный электрифицированный грузовик для тяжелых перевозок.
Электрифицированный тягач Scania полной массой 74 тонны в составе автопоезда с полуприцепом и прицепом, будет управляться транспортной компанией Renfors Åkeri AB по 30-километровому обратному маршруту по дорогам общего пользования возле шахты на севере Швеции.
К сожалению, подробности и характеристики сверхтяжелого тягача Scania не разглашаются, но известно, что электромобиль является частью тесной и инновационной предварительной совместной разработки между Scania и Boliden, которая открывает возможность электрифицировать больше транспортных потоков горнодобывающей компании в будущем. Также известно, что технические решения электрифицированного грузовика основаны на существующей серийной технологии Scania, но с добавлением более прочных компонентов и объемом аккумулятором увеличенной емкости, что позволяет электрифицированному транспортному средству работать в тяжелых условиях. Эта мощная грузоподъемность и еще больший запас хода являются частью серийных решений Scania, выпускаемых в течение 24 месяцев. Стоит отметить, что недавно Scania подписала контракт с коммунальной компанией ARC на поставку свыше ста полностью электрических грузовиков с кузовами мусоровозов и другими надстройками для обращения с отходами.
«Еще раз мы показываем, что это технически возможно с полностью электрифицированными решениями для большегрузных автомобилей. Развитие стремительное! Жизненно важно, чтобы инфраструктура не отставала, чтобы больше клиентов могли сделать этот шаг. Также очень ценно работать над такой концепцией для тяжелых электрифицированных операций с такими игроками, как Boliden, которые хотят стимулировать развитие, не в последнюю очередь в области защиты окружающей среды», - сказал Фредрик Аллард, глава отдела электромобильности Scania.