Продавцы одежды и обуви, торгующие на Яндекс.Маркете со своих складов, теперь могут предложить покупателям предварительную примерку в пунктах выдачи заказов сервиса, сообщает пресс-служба маркетплейса.
Маркетплейс подсчитал, что с возможностью примерки конверсия у продавца может вырасти на сервисе в четыре раза. До сих пор эта услуга действовала только для одежды и обуви, которые Яндекс.Маркет продавал со своих складов.
Чтобы предложить клиентам примерку, магазину не надо заранее привозить или хранить вещи на складе сервиса. Сначала продавец получает заказ на Яндекс.Маркете с доставкой в конкретный ПВЗ и только потом привозит в пункт товары со своего склада или с витрины торгового зала. Это позволяет продавцу торговать одеждой и обувью на разных площадках одновременно: и на маркетплейсе, и в своих магазинах – как в онлайне, так и в офлайне. А товары, от которых откажутся покупатели при получении посылок в ПВЗ маркетплейса, магазин сможет в любое время забрать обратно из этих пунктов.
Для доступа к примерке продавцам не нужно ничего дополнительно настраивать. Сервис уже подключил услугу всем магазинам, которые со своих складов торгуют одеждой и обувью. Продавцам, которые в будущем начнут торговать на Яндекс.Маркете со своих складов, сервис тоже включит эту услугу автоматически.