Шведская Trelleborg AB продемонстрировала значительный рост продаж и прибыльности в первом квартале 2022 года. Прибыль группы компаний за трехмесячный период выросла на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,5 млрд шведских крон (144 млн евро) на фоне роста продаж на 22%, до 7 млрд шведских крон. Операционная маржа выросла до 17,3%, более чем на один процентный пункт превысив результаты первого квартала 2021 года.
Спрос, как заявил главный исполнительный директор и президент Trelleborg AB Питер Нильссон (Peter Nilsson), был стабильным в большинстве отраслей, а загрузка производственных мощностей оставалась высокой.
Тем не менее, Нильссон отметил, что геополитическая ситуация в Европе усугубила проблемы, связанные с поставками сырья и грузоперевозками, однако она оказала «лишь ограниченное финансовое влияние на компанию в течение первого квартала».
Шинное подразделение Trelleborg Wheel Systems, которое в настоящее время продается компании Yokohama Rubber, показало хороший рост продаж во всех категориях шин и на всех географических рынках. Продажи за первый квартал года выросли на 24%, до 3,7 млрд шведских крон, а прибыль – на 47%, до 585 млн шведских крон.