Японская Toyo Tire подвела итоги первого квартала 2022 года, по итогам которого продажи компании выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 101,7 млрд иен (790 млн долларов), а операционная прибыль увеличилась на 27,3% до 16,2 млрд иен (130 млн долларов).
Продажи шинного бизнеса Toyo составили 91,6 млрд иен (710 млн долларов), увеличившись на 17,8% в сравнении с первым кварталом 2021 года. Операционная прибыль выросла на 26,4% до 3,48 млрд иен (27 млн долларов).
Toyo приняла решение улучшить прогноз на 2022 год (предыдущий прогноз был обнародован 15 февраля), несмотря на то, что «ситуация на рынке остается крайне сложной ввиду резкого роста цен на сырье и увеличения стоимости морских перевозок, связанного с нехваткой контейнеров». Прогноз по операционной прибыли был улучшен в свете высокого спроса на шины Toyo, в первую очередь на рынке Северной Америки, а также быстрого падения курса иены. Кроме этого, компания продала часть своих инвестиционных ценных бумаг.
Прогнозируемая операционная прибыль была увеличена с 44,5 до 50 млрд иен (с 340 до 390 млн долларов), а ожидаемая выручка – с 455 до 485 млрд иен (с 3,5 до 3,75 млрд долларов).