На нем будет изображена буква «М» из двух палочек картофеля фри и круга, символизирующего бургер, на зеленом фоне. Название новой сети ресторанов все еще не определено
Компания, которая стала владельцем российских ресторанов «Макдоналдс», выбрала логотип, сообщают «Известия» со ссылкой на компанию. Новое название сети ресторанов все еще неизвестно.
7 июня компания сообщила, что выбирает между двумя логотипами в зелено-красно-оранжевых цветах. На одном была изображена буква «М», на другом — восклицательный знак. В итоге компания остановилась на первом варианте. Как уточнили в ее пресс-службе, на логотипе изображены главные символы ресторана: это две палочки картофеля фри и в виде круга — бургер. Зеленый цвет на фоне символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости, добавили в компании.
9 июня будет запущена рекламная компания с данным логотипом. Ранее сообщалось, что 12 июня в Москве и области начнут работу 15 бывших ресторанов «Макдоналдс», но под каким названием, компания еще не определилась. Она подала заявки на регистрацию восьми товарных знаков: «Это он», «Точно он», «Компас», «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса» и «Наше место».