← Автосервис, запчасти, шины

Ведущие производители гусениц одобрили шины Alliance

Yokohama Off-Highway Tires (YOHT) сообщила, что ведущие компании по производству гусениц - Olofsfors, Clarks и Pewag - официально одобрили установку и использование их гусениц на шинах Alliance 643 Forestar III и Alliance 644 Forestar III.

«Гусеницы могут улучшить и без того впечатляющие характеристики сцепления и проходимости наших шин Forestar III, таким образом совмещая положительные эффекты от использования шин и гусениц с практически непревзойденными техническими характеристиками. Такая комбинация обеспечивает отличное сцепление с грунтом, снижает степень нарушения земляного покрова и уплотнения почвы при работе как в горной местности, так и на мягкой и влажной почве», — отметил Анджело Норонья, президент европейского подразделения YOHT.

Как Alliance 643 Forestar III, так и Alliance 644 Forestar III имеют конструкцию с нейлоново-стальным кордом и усиленным шестигранным бортом, что повышает устойчивость к проколам и грузоподъемность, а также предотвращает проскальзывание шины по ободу. Рисунок протектора 643 Forestar III с более широкими боковыми грунтозацепами и горизонтальными канавками улучшает совместимость с гусеницами и общую поперечную устойчивость, тогда как Alliance 644 Forestar III имеют специально разработанные грунтозацепы с двойным углом наклона, повышающими сцепление, а увеличенная ширина протектора обеспечивает большее пятно контакта и снижает давление на грунт.

«Непревзойденная стабильность и невероятная устойчивость к повреждениям гарантируют, что модели 643 Forestar III и 644 Forestar III станут идеальным решением для всех нужд лесного хозяйства», - подчеркивают в YOHT.

В компании добавляют, что также предлагают для лесозаготовительной отрасли шины низкого давления Alliance Forestar 344 Elit, которые «обладают улучшенной конструкцией и гибкими прочными боковинами, которые позволяют шинам выдерживать ту же нагрузку, что и стандартная шина для лесной техники, при вдвое меньшем давлении накачки».

Шина имеет большее пятно контакта, что способствует низкому уплотнению почвы и создает более комфортные условия для водителя, а также повышает сцепление, снижает затраты на топливо и улучшает общую производительность лесозаготовительных работ. Кроме этого, рисунок протектора разработан для обеспечения сцепления в любой местности, стальной армирующий корд повышает устойчивость к проколам, специальный состав протектора обеспечивает длительный срок службы шины, усиленный двойной борт и пониженное внутреннее давление улучшают устойчивость, угол наклона грунтозацепов «обеспечивает превосходные характеристики самоочистки», а близкое расположение блоков в центре шины снижает сопротивление при движении по твердой поверхности. Модель 344 предназначена для эксплуатации как с цепями или гусеницами, так и без них.