В Торгово-промышленной палате (ТПП) Орловской области состоялся «День клиента», в ходе которого железнодорожники презентовали грузоотправителям региона новые транспортные продукты и онлайн-сервисы, направленные на упрощение доступа к инфраструктуре ОАО «РЖД» и повышающие привлекательность перевозок железнодорожным транспортом.
Так, на Московской железной дороге активно используется автоматизированная система ЭТРАН (Электронная транспортная накладная), которая позволяет удаленно оформлять перевозочные документы, отслеживать операции с вагонами или грузом. Внедрен электронный сервис «РЖД Маркет», который за счет аккумулирования предложений от поставщиков на одной площадке дает возможность клиенту найти наиболее выгодное решение по организации железнодорожной перевозки. Кроме того, с этого года клиенты, осуществляющие погрузку на малодеятельных станциях, при помощи сервиса «Цифровой приемосдатчик» могут провести приемосдаточные операции дистанционно.
На встрече также обсудили реализацию проекта по созданию индустриальных (промышленных) парков на территории Орловской области, строительство крупного зернового терминала и перспективы увеличения объёмов перевозок зерна нового урожая железнодорожным транспортом.
Участники круглого стола выразили уверенность в том, что выстраивание конструктивного диалога между всеми участниками перевозочного процесса обеспечит развитие и устойчивое функционирование промышленного и аграрного секторов Орловской области, а использование новых сервисов позволит клиентам сократить издержки на доставку, хранение грузов.