Самый простой и дешевый тяжелый грузовик, который концерн Volkswagen производит в Южной Америке, недавно был подвергнут серьезной модернизации.
Речь о серии Constellation, которая была выпущена на рынок в 2005 году, и с тех пор выпускалась практически без изменений. Главная идея этой модели заключалась в том, что этот грузовик должен быть очень бюджетным. Однако все меняется и клиенты тоже. В последнее время бразильские автоперевозчики стали предъявлять более высокие требования к «Созвездию» от Volkswagen, да и новый экологический стандарт Евро-6 замаячил с января 2023 года. Все это и побудило руководство автоконцерна заняться модернизацией диапазона Constellation.
Прежде всего, силовая цепь получила 12,4-литровый двигатель MAN D26, отвечающий требованиям стандарта Евро-6, а точнее его бразильскому аналогу Conama P8. Покупателям обновленной модели также обещают сокращение расхода топлива до 5%. Линейка Constellation будет состоять из 14 моделей, начиная с самой легкой - 14.210 и заканчивая самой тяжелой 33.480. То есть, в топовой модификации появится 480-сильный двигатель MAN D26. Ранее здесь самый сильный мотор ограничивался мощностью 460 л. с. Для тяжеловозов предусмотрена 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач ZF Traxon с функцией Predictive Shifting.
Кабина принципиально не изменилась и осталась такой же небольшой. Обновления во внешнем виде коснулись лишь нового светодиодного освещения и появления дневных ходовых огней (DRL), интегрированных в основные фары. Внутренний комфорт был улучшен очень простым способом - из кабины просто убрали самые архаичные решения. Амортизация ее теперь будет четырехточечная, а не двух, как раньше. Ремни безопасности перенесены с боковой стенки кабины на спинки сидений, а сами сиденья заменены на более удобные. Появилось новое многофункциональное рулевое колесо и ЖКИ приборная панель.
Новая линейка Volkswagen Constellation станет доступна потребителям с января 2023 года.