Протяженность этой дороги 381 км и почти половина пролегает по Ярославской области. Речь о трассе Сергиев Посад - Калязин - Рыбинск - Череповец. Она вошла в программу «Безопасные качественные дороги». Ход ремонта сегодня проверила областная комиссия.
Здесь ежедневно проезжают сотни машин, много большегрузов. Мост через реку Юхоть в Мышкинском районе - участок трассы Сергиев Посад - Калязин - Рыбинск - Череповец пора было обновлять давно. На одной полосе работы почти завершены. Впереди асфальтировка участка.
- При реализации данного объекта используются современные материалы и конструкции. Такие как, например, композитные пешеходные ограждения, локальные очистные сооружения. Все материалы проходят испытания в лабораториях. На сегодняшний день к качеству замечаний нет, - сообщил ведущий инженер отдела строительства и ремонта автомобильных дорог ГКУ «Ярдорслужба» Андрей Шарин.
Дальше строители переместятся на вторую полосу, эту откроют для движения. Полностью ремонт завершат в октябре 2023 года. На зиму -перерыв. Средства на ремонт выделены в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», который реализуется под контролем правительства Ярославской области.
- В этом году мы отремонтировали 8 километров данной дороги сергеев-посадской - это от Пошехонья в сторону Вологодской области. И еще 15 км участок. Этот участок был в планах на 2023 год мы его уже отремонтируем и введем в эксплуатацию в текущем году, - сказал директор департамента дорожного хозяйства Ярославской области Роман Душко.
Кроме покрытия работают и над сохранением дорожной сети от большегрузов. Такую задачу поставил губернатор Михаил Евраев. Поэтому на соседнем участке от моста установят автоматический пункт весогабаритного контроля.
- Имеется табло переменной информации, которое будет в начале участка и в конце. При прохождении транспорта через рамку весогабаритного контроля на табло появляется информация есть ли перевес, - рассказал директор ГКУ «Ярдорслужбы» Александр Межиевский.
Подобные контрольные пункты должны появиться в следующем году на дорогах, формирующих межрегиональные коридоры, в том числе в сторону Тверской, Владимирской, Вологодской и Костромской областей. Ведь от состояния дорог зависит как комфорт жителей, так и развитие региона в целом.