В группе компаний подвели итоги взаимодействия с торговыми онлайн-площадками за 9 месяцев 2022 года. Так, в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло число накладных с заказами на доставку различных товаров в маркетплейсы. Причем наибольший прирост аналитики логистического оператора зафиксировали за первые два зимних месяца. Кроме того, более чем на 70% увеличилось и число поставщиков, заказывающих доставку на электронные торговые площадки.
«Логистика для маркетплейсов составляет для нас отдельный сегмент работы, который мы постоянно совершенствуем. Например, мы выделили отдельную телефонную линию для консультаций по вопросам логистики для поставщиков в маркетплейсы. Кроме оказания информационной поддержки, мы по-прежнему тщательно проверяем упаковку и маркировку грузов, что помогает сократить число отказов в приёмке поставок в 6 раз. Также у нас есть специальный чат-бот для оперативной передачи маркировки селлерами», - поделились в пресс-службе «Деловых Линий».
Напомним, перевозчик сотрудничает с широким перечнем маркетплейсов – Lamoda, KazanExpress, Ozon, Wildberries, «СберМегаМаркет», «Яндекс.Маркет» и др. – по схемам FBO, FBS, DBS и rFBS. По статистике компании, чаще всего поставщики нуждаются в доставке одежды, товаров народного потребления и текстиля, однако в 2022 также увеличился спрос на перевозку палаток, семян и рыболовных товаров.