← Автосервис, запчасти, шины

Goodyear отчиталась об итогах третьего квартала

По итогам третьего квартала 2022 года чистые продажи Goodyear выросли на 7,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составили 5,3 млрд долларов. В то же время чистая прибыль снизилась на 66,7%, до 44 млн долларов, а продажи в натуральном выражении сократились на 3,1%, до 46,7 млн штук.

Позитивно повлияли такие факторы, как синергия после поглощения Cooper Tire и хорошие продажи в Северной Америке и Азии, а снижение отдельных показателей было связано в том числе с слабым спросом в Европе, ростом затрат на энергию, рабочую силу и транспорт, а также усилением доллара.

В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) чистые продажи Goodyear снизились на 2,8%, до 1,36 млрд долларов, а операционная прибыль сократилась на 63%, до 30 млн долларов.

«Несмотря на высоковолатильную экономическую ситуацию в Европе, наше производство в регионе оставалось стабильным и продуктивным», - отметили в компании, при этом добавив, что в четвертом квартале производство на большинстве европейских заводов будет остановлено на 10 дней, из-за чего объемы выпуска продукции снизятся примерно на 1,5 миллиона шин. Решение о приостановке производства было принято в связи со слабым рыночном спросом для того, чтобы предотвратить чрезмерное накопление запасов.

«В условиях энергетического кризиса в Европе мы приняли меры для обеспечения стабильной работы наших предприятий, - отметили в Goodyear. – В частности, реализуются проекты по увеличению эффективности расхода энергии, которые не только уменьшат энергопотребление в среднесрочной перспективе, но и помогут нам достичь своих целей в области защиты экологии в будущем. В дополнение к этому, мы также подготовили свои европейские заводы к использование альтернативных источников топлива, чтобы гарантировать стабильные поставки продукции клиентам».

В третьем квартале Goodyear объявила, что закроет завод в Мелкшеме (Британия), чтобы усилить свою общую конкурентоспособность в регионе. Производство мотошин будет перенесено на завод в Монлюсоне (Франция), а расходы, связанные с этим проектом, оцениваются в 80-90 млн долларов.