Ottonomy начал тестировать роботизированные средства доставки в Международном аэропорту Питтсбурга.
Голодных пассажиров, ожидающим посадки на рейс в Международном аэропорту Питтсбурга, возможно больше не будет. Вскоре они смогут попросить робота-курьера принести им перекусить.
Автономный робот-курьер, разработанный калифорнийской технологической компанией Ottonomy, проходит испытания в аэропорту в рамках программы xBridge. Робот передвигается по терминалу аэропорта и доставляет заказы, сделанные через приложение для смартфона. Ottonomy будет предлагать меню доступных товаров, а пассажиры смогут заказывать и оплачивать эти заказы через свои телефоны. После 30-дневного пилотного проекта администрация аэропорта надеется использовать робота Ottobot в более широких масштабах.
Генеральный директор Ottonomy Ритукар Виджай считает, что роботов можно масштабировать в аэропортах по всему миру, и что Ottobot лучше других автономных роботов, поскольку ему не требуется помощь человека.