← Негабаритные и опасные грузы

Euronav обратилась в арбитражный суд из-за отказа Frontline от слияния

Euronav сообщила, что 17 января 2023 года подала заявку в арбитражный суд о введении временных обеспечительных мер в отношении решения Frontline по расторжению соглашения о слиянии от 10 июля 2022 года, сообщила компания в своем пресс-релизе. В ближайшее время компания готовится подать еще один запрос в суд относительно обоснований Frontline, расторгнувшей соглашение об объединении в одностороннем порядке.

Euronav сохраняет позицию об отсутствии оснований для одностороннего действия Frontline, отказавшейся от слияния. Frontline не представила удовлетворительных оснований для своего решения, подчеркивается в сообщении компании.

В Frontline подтвердили получение запроса в арбитражный суд от Euronav. В компании сообщили, что в настоящее время юристы анализируют запрос. «Frontline еще раз подтверждает, что ее решение о расторжении соглашения о слиянии было полностью законным», — говорится в сообщении компании.

Напомним, две компании объявили о слиянии в июле 2022 года. Соглашение предусматривало сделку по обмену акциями с коэффициентом обмена 1,45 акции Frontline на каждую акцию Euronav, при этом Frontline считалась бы материнской компанией. В результате объединения мог быть создан крупнейший в мире владелец и оператор нефтяных танкеров с рыночной капитализацией более $6 млрд и флотом из 146 судов, в том числе 68 VLCC, 56 Suezmax, 20 LR2/Aframax и 2 FSO.

Euronav (головной офис в Антверпене) является одной из ведущих в мире танкерных компаний, занятых в морской транспортировке и хранении сырой нефти и нефтепродуктов. Флот Euronav состоит из 1 судна типа V-Plus, 40 танкеров типа VLCC (еще два находятся в стадии строительства), 22 судов типа Suezmax (один из которых находится в управлении СП и два судна — в тайм-чартере). Еще пять судов Suezmax сейчас строятся и два танкера FSO эксплуатируются по долгосрочному фрахту. Суда Euronav ходят под флагами Бельгии, Греции, Франции и Маршалловых островов.

Frontline также входит в топ мировых танкерных операторов, занимающихся морской транспортировкой и хранением сырой нефти. Компания зарегистрирована на Бермудских островах с головным офисом в Осло (Норвегия) и офисами в Лондоне (Великобритания). Сейчас Frontline владеет и управляет флотом из 19 танкеров типа VLCC (еще шесть планировалось передать в 2022 году), 27 судов Suezmax и 20 танкеров LR2.